Продукты

Чеснок

Археологи сделали вывод, что чеснок культивировался в Азии и Египте более 3000 лет до нашей эры. Известный математик Пифагор называл это растение семейства Луковых королем всех пряностей.Чеснок даже был найден при раскопках гробницы Тутанхамона.Русичи использовали чеснок для обнаружения ведьм.
Выращивают два вида чеснока – стрелкующийся с пышным стеблем и луковицей на верху, и не стрелкующийся, который не образует никаких стеблей. Посаженный поздней осенью под зиму чеснок называют озимым (образует стрелки), а яровым – чеснок, посаженный ранней весной (не стрелкующийся).
В зубчиках чеснока, как и в стрелках и листьях находятся витамины В, D, В3, С и Р, но в зубчиках их меньше. Зубчики чеснока обеспечивают организм человека такими полезными веществами: железом, фосфором, медью, марганцем, селеном и цинком.
Чеснок имеет очень специфический вкус, благодаря своему эфирному маслу (аллицин), который является в свою очередь очень мощным антиоксидантом. Полисахариды, белки, а также углеводы тоже поступают в наш организм при употребления чеснока.

Products

Garlic

Archaeologists have concluded that garlic was cultivated in Asia and Egypt more than 3000 years before our era. Famous mathematician Pythagoras called this plant of the Onion family the king of all spices. Garlic was even found during the excavation of the tomb of Tutankhamun. Rusichi used garlic to detect witches.
Grow two kinds of garlic – an arrow with a magnificent stem and an onion on top, and not an arrow that does not form any stems. Planted in late autumn for winter garlic is called winter (forms arrows), and spring – garlic, planted in early spring (not an arrow).
In cloves of garlic, as in arrows and leaves, there are vitamins B, D, B3, C and P, but there are fewer in denticles. Tooth cloves provide the human body with such useful substances: iron, phosphorus, copper, manganese, selenium and zinc.
Garlic has a very specific taste, thanks to its essential oil (allicin), which in turn is a very powerful antioxidant. Polysaccharides, proteins, as well as carbohydrates, also come into our body when using garlic.